Ведомственные здравницы Ведомственные здравницы LOGO  

Телефон в Калуге: (4842) 77-77-99
Факс: (4842) 22-44-86

Телефон в Москве: (495) 989-44-48
                                 (495) 625-24-34
Факс: (495) 623-57-41

Подписка для турагентств

Название:
Телефон:
Адрес:
E-mail:
Каталог по почте



ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ

Чтобы посмотреть все отзывы по конкретному объекту, зайдите на него по ссылке


2008-08-11Олег
Начну с самого начала. Путевку покупали на месте, т. е. в санатории, по предварительной брони по телефону за 1 мес. до прибытия. При въезде необходимо пройти некоторые процедуры для оформления своего прибывания. Вначале Вас "направляют" (мягко сказано), информации о порядке регистрации отдыхающих нет, по крайней мере на видном месте. Узнаем у кого придется. 1. Посещаем врача, отстояв в очереди не менее 30 мин. Доктор очень общительная женщина, поэтому время, проведенное в очереди не малое. Она выясняет имеется ли на руках санаторно-курортная карта и практически все. Из минусов: коридор, в который имеют выход два кабинета (доктор и регистратура) не предназначен для ожидания своей очереди. Не подалеку имеется холл, но из него затруднен контроль состояния очереди. 2. Посещаем коммерческий отдел, где нас встречают очень вежливые и приятные в общении девушки. Получаем путевку и квитанцию на оплату. Кстати, они нам и подсказали порядок посещения кабинетов и оформления путевки. 3. Оплачиваем путевку. 4. Идем в регистратуру для определения места жительства (корпус, номер и т. п.). Очередь есть, но продвигается быстро. Работает минимум 2 человека, не редко и 3 чел. То же очень приятные и вежливые работницы. 5. Идем к месту постоянной дислокации. Первое впечатление было следующее: "Куда я попал, это то место, где я буду отдыхать? " Дело в том, что мы прибыли на своем авто в 23:30ч. Темно, страшно, какие то крики в темноте, доносящиеся из парка. Корпуса закрыты на замок. Двери открывать не очень спешат. На тропинке лежит молодая женщина (живая!!!), наверное спала... Оказалось что местый люд в эту ночь гулял..., чего то отмечали. Разместили нас в корпусе №4, это дежурный корпус для отдыхающих вроде нас, которые приезжают либо слишком рано, либо очень поздно. Встретили нас очень дружелюбно. Стоимость одной ночи или может быть суток, в дежурном корпусе что то около 80 руб. с человека. Удобства в коридоре. Территория, на момент приезда была в зарослях различной травы. Моя аллергия не замедлила проявиться в бурной форме. Даже подумал оставить отдых. Но в конце недели приехали несколько человек и за 4 дня территория стала походить на ухоженную, и аллергия исчезла. Самое отвратительное на первый взгляд, это огромное множество ворон и галок, живущих на территории липового парка. Шума от них, деваться не куда, просто орут целый день на пролет. Нам повезло, что окна нашего номера выходили на противоположную от парка сторону корпуса. Но потом привыкли. Поселили нас в 2х местном номере №214 корпус №2. В нем имеется телевизор. Показывает каналов 8, с не плохим качеством. Сантехника видела не мало в этой жизни, но терпимо. Пришлось приклеивать лейку душа скотчем к стене, из за отсутствия кронштейна. Над дверью свисал кусок оторвавшихся обоев. Мебель на 4. Кроватки поскрипывают, но матрасы хорошие, пружины в бок не впиваются. Для особо привередливых рекомендую покупать путевки в номера люкс. Говорят там хороший ремонт. По цене и комфорт!!! До пляжа не добрались. Задержались в лесу, землянички пособирали. Лес очень дружелюбный и красивый. Спорт комплекс новый. Любителей поплавать предупреждаю, требуйте справку о возможности посещения бассейна от доктора в Вашем корпусе, на первом же приеме. Справка должна быть на отдельном листочке. Записи в книжке не достаточно. Бассейн большой, вода чистая, температура стабильно держится на отметке 27С. Душевые и раздевалка чистые. Есть одно но, имеется жесткий график посещения бассейна, один сеанс 1 час стоит 150 руб. График не очень удобный. Набирается много людей и не очень приятно, когда дети, которые должны плескаться на первой дорожке, появляются в разных местах бассейна, причем не предсказуемо, из под воды или с бортика ныряют. В бассейне имеется два водопада и два водомета. Дорожки разделены как положено, специальными канатами с пластиковыми чашками. При входе и выходе из бассейна находится просторный холл с красивыми, но не очень удобными диванами и большой телевизор с DVD проигрывателем, по которому показывают сцены из жизни моря, наверное для релаксации. В спорт комплексе так же находится баня с бассейном и комнатой отдыха, бильярд, теннис, тренажерный зал и может еще чего, не знаю... О лечебных процедурах все написано в описании курорта. Я принимал следующие процедуры: подводный душ массаж, его мне делала Татьяна Александровна (очень приятная женщина), грязи, ингаляции, массаж воротниковой зоны и микроклизмы. Была назначена ЛФК (лечебная физкультура), но одного раза подняться на 5й этаж мне хватило. В кабинете ингаляции у одного из трех аппаратов был настолько забит фильтр, что принять процедуру было не возможно. К сожалению бабуля, которая отпускает эти процедуры этого не замечала, а пациенты не догадывались. Его заправляли, включали, дышали, но толку от этого было мало. Когда я ощутил разницу, предложил свою помошь и теперь аппараты работают на все 100. Подводный душ массаж проводят минеральной водой, очень приятная процедура. Грязи, это мини баня. Ложишься в лужу подогретой грязи, тебя поливают сверху и закутывают брезентом. Ощущения просто супер!!! Лежишь как ребенок, пошевелиться боишься, а вид снаружи как у мумии, жаль фото не сделал. После процедуры смываешь грязь не простой водой, а минеральной!!! В кабинет микроклизм очередь движется как в метро на эскалатор. Все делается быстро и аккуратно. Массаж воротниковой зоны мне делал Александр. Молодой человек, житель населенного пункта Краинка. Профессионально и быстро. Спасибо ему огромное. Поразило то, что есть возможность вернуть деньги за неиспользованные процедуры. Это значит, что мы с женой вначале купили две путевки с лечением, но, как оказалось, ей можно принимать только ограниченное количество процедур. В конце отдыха ей сделали перерасчет она написала заявление, подписала у главного врача санатория, который оказался грамотным и приятным в общении человеком и вернули деньги. Персонал очень доброжелательный, ни один вопрос с нашей стороны не остался не замеченным. Решались все!!! Всем огромное спасибо, даже некоторые неудобства бытового плана скрашивает доброжелательность персонала. Питание состоит из различных диет с номерами. У нас была №15- это диета без ограничений. Можно есть все, что готовят в санатории. Как во многих санаториях, имеется листок заказа. Заказываешь на определенные дни, предоставляется выбор из нескольких блюд. В первые дни получаешь дежурные блюда. Но если очень вежливо попросить, то может перепасть что нибудь на выбор. Качество еды на уверенную тройку с плюсом, если сравнивать с рестораном МУ-МУ например. Но есть можно, ни кто не голодает, изжога не мучает. Еда немного диетическая, поэтому кажется не очень привлекательной. В общем полезная пища. Приборы промаркированы методом кернения цифр на поверхности. Причем на "рабочих" поверхностях, т. е. ложки внутри, вилки у основания зуба, ножи у начала ручки. Не понимаю, почему нельзя было выбить цифры на ручках??? Чай, в начале нашего отдыха, слегка напоминал о своем существовании только цветом подкрашенного молока в нем. Потом, наверное заварку завезли, вроде ни чего. Салфетки дают строго по количеству человек, т. е.4 шт. на стол. Ощущается их нехватка. К столу подают один фрукт и йогурт один раз в сутки. На вечер кефир, или молоко + печенье или сладкие сухари. У нас был стол №62 во втором зале. Обслуживала Оксана, отзывчивая и обаятельная девушка, работает в улыбкой. Пару раз теряли заказ, приходилось выбирать из того, что оставалось или довольствоваться дежурными блюдами. По поводу свободного времени, основное время уходит на принятие процедур. Регулярно проводят экскурсии, только так же необходимо взять справку у доктора в Вашем корпусе о том, что Вы можете посещать экскурсии. Вечерами проводят дискотеки, но музыка конечно звучит для присутствующих, т. е для пенсионеров, вход платный но плата символична. Вместо сувениров накупили конфет, производства г. Суворов. Очень вкусные конфеты с натуральными начинками (различные орехи, сухофрукты и т. п.). Причем цена возле столовой значительно отличается от цены за воротами санатория, в ближайшем магазине. Однако принес на работу гостинец, а в одной их конфет обнаружили металл, фото прилагается. А сувениры продают различные, в основном одно и тоже на небольшом развале возле входа в столовую. Это похоже на лотки в Московских базарах и не только Московских, где продают все по 10 руб. Понравилась продукция местных хозяек, это прихватки для горячей посуды и накидки на заварные чайнички. Продают так же поилки с надписью "Краинка", правда в них ни чего особенного я не нашел. Покупают в основном для детей. Вечером в кинотеатре показывают мультфильм или кино, не редко приезжают различные группы артистов из Тулы или др. областей. Общее впечатление следующее: Кто едет туда подлечиться и отдохнуть на свежем воздухе, то добро пожаловать. Если хотите экшн, то извиняйте, это место для тех, кому далеко за 30. Основные посетители, это пенсионеры, приехавшие по социальным путевкам. Мы, наверное были единственной молодой супружеской парой в санатории. В деревне есть место, где находятся скважины, из которых добывают минеральную воду. Там есть "глазной" источник, так его называют местные. Говорят помогает глазам, пить эту воду нельзя, достаточно только омывать лицо. В 20 метрах от него можно набрать минеральной воды №1 любое количество. Как я и говорил, лес очень красивый, березы и сосны, при входе в него, стоят дубы. По пути из санатория в лес, стоит старая ива, рассеченная на несколько частей и выгоревшая внутри, очень не обычное зрелище. Любителей фото съемки ждет много красивых пейзажей. В лесу можно набрать немного земляники. За два часа примерно 1- 1,5 стакана. Для лентяев ее продают на территории санатория,50 руб. стакан, только это не лесная, а из огорода.
Он-лайн консультант
Елена



ICQ 422-177-771
г. Калуга, 248000, ул. Ленина, 105, тел. (4842) 77-77-99, факс (4842) 22-44-86; e-mail: ag_vezdra@mail.ru
г. Москва, тел. (495) 989-44-48; (495) 625-24-34; факс: (495) 623-57-41

Ведомственные здравницы - Лечение и отдых в санаториях Подмосковья, России

Rambler's Top100
return_links(); ?> test